Hello Everyone! ...it’s Showtime
Но давайте все по порядку, минусы у игры тоже есть. Начну с самого начала моей карьеры в режиме My Player Mode.
Все началось, конечно же, с запуска самой игры которая встречает нас анимированными заставками с M.J.
Меню осталось прежним, выбираем стиком квадратики под приятный саундтрек. Лично я начал режим Player Mode сразу же после прохождения обучения, где привык к управлению и изменениям в нем.
Вот, кстати, многие отнесут к минусам игры эти изменения, дело в том что теперь над игроком дали еще больше контроля, речь идет о дриблинге. Зажав левый тригер нужно выписывать левым стиком различные комбинации для того чтоб игрок сделал тот или иной финт
лично я на первых парах плевался, но поиграв дня 2 понял что сделано это было дабы повысить интерес к игре, во-первых обвести защитника стало не так просто как в предыдущей части, во-вторых при успешной попытке обмануть защиту, а лучше пару защитников и закончив атаку красивым данком, чувство самоудовлетворения куда сильнее и момент вдвойне красивее :) Но пойдемте дальше, первое что делает геймер, когда начинает карьеру игрока — создает собственно самого игрока и это большой минус уже на протяжении нескольких частей.
Как бы вы не пытались слепить лицо игрока, при любых вариантах лицо будет всегда похоже на то, что дается по умолчанию, единственные различия друг от друга дает только цвет кожи. Вообще с созданием лица проблема, очень мало уделено внимание к мелочам, выбор причесок скуден, не плохо дело только с аксессуарами, тату и анимацией игрока. Но, худо-бедно создав своего двойника, распределив очки умений, попал в летний лагерь который так же можно отнести к тренировкам и привыканию игрока к матчам.
Отыграв несколько игр вместе, на оценку C+, B-, с остальными новичками начинается еще одно нововведение NBA2K11 – драфт. На 3 круге мой игрок попадает в клуб Portland Trail Blazers и после еще нескольких матчей в D лиге клуба, где отфильтровывают игроков не показавших себя, я, набирая в среднем оценку B+, A-, попадаю на скамью запасных команды и начинается самое интересное.
Пока я добивался того, чтоб меня перевели из скамьи в основной состав команды, отметил еще несколько нововведений по ходу игр, положительно повлиявших на геймплей. Во-первых теперь не получится через всю площадку и всех защитников запустить пас под кольцо, каждую передачу приходится просчитывать и следить за игроками, одно неверное движение и перехват.
Про дриблинг повторятся не буду, все усложнилось. Борьба под кольцом стала немного интересней и агрессивней. Во время бросков есть некая точка, достигнув которой и отпустив кнопку броска мы получаем идеально удобный момент, при котором игрок наиболее точен. Самое интересное что этот пик идеального броска у всех игроков разный, так как стиль броска у игроков разный, на ком-то кнопку броска нужно отпустить почти сразу, на ком-то приходится держать дольше, все это добавляет в игру фактор привыкания к игроку. Чем больше им играешь тем больше привыкаешь, тем чаще попадаешь. Сложные данки с игры выполнять стало труднее, так же как и в дриблинге приходится выписывать фигурки стиком.
Это то что касается геймплея. После того как меня перевели в основной состав команды и отыграв в нем пару десятков игр отмечу еще кое какие моменты.
После каждой игры, как и в прошлых версиях, показывают лучшие моменты матча.
Если же вы стали лучшим игроком, показывают довольно прикольно сделанную нарезку — Лучший игрок матча. После того как вы, закончив матч, нажимаете выйти в меню, загружается брифинг с журналистами, некая приятная плюшка :)
Вы сидите со своей командой, тренером за трибуной с микрофонами, журналисты вам задают вопросы, вы отвечаете выбирая подходящий для вас вариант ответа, в итоге у вас либо повышаются, либо понижаются отношения с болельщиками, лигой или командой, насколько я понял это на процесс игры не влияет никак.
После успешно проведенных матчей иногда вам может прийти письмо от самого M.J. Говорящим о том какой вы перспективный игрок и что он хочет продвигать вас. Так я пока добился того, что меня поставили на обложку журнала Sports Illustrated, повесили в городе баннер пропагандирующий баскетбол с моим изображением и в конце-концов я запустил линию своих кроссовок в которых сам и играю, в одном ряду с Air Jordan и Kobe Zoom.
Сейчас я нахожусь на пороге к Playoff играм, скажу честно — в прошлой версии я не дошел даже до плэйоффа по причине того, что немного надоела. Так что могу сделать вывод что лично для меня эта часть стала намного интереснее.
Что касается других режимов игры, дабы не растягивать еще больше текст, пробегусь бегло. Добавленный в игру режим Jordan Challenge мне показался не очень интересным, смысл его в том что мы играя за легендарную команду Bulls 90х годов, должны повторить либо превзойти результаты Майкла. Хоть и была задумка все крутить вокруг Мджея, мне этот режим более интересен тем, что играем мы не майклом а теми самыми командами 90х годов, и не только Bulls а и все остальные. Поэтому сам режим не так интересен, я больше играю в обычные VS выбирая нужные мне команды.
Blacktop особым изменениям не подвергся.
Графическая составляющая тоже особо не изменилась, конечно текстуры большего разрешения, модели игроков более тщательно смоделированы, особенно звезды. В конце каждого матча можно наблюдать обильное количество пота на игроках, да так что струйки видно. Неплохо сделаны болельщики, если обратить внимание, клонов практически не встретить. Но так чтоб в глаза бросалось, особо отметить нечего.
В общем и целом что мы получили? Однозначно самый лучший симулятор баскетбола на сегодняшний день, я думаю не зря EA вот так внезапно решила отложить релиз NBA Elite. Из минус я могу только отметить создание игроков, надеюсь в будущем Visual Concepts исправят этот недостаток. Плюсы в своей статье я подчеркнул, и не забываем про моды, коих к NBA 2K11 уже море.
Играть советую конечно на геймпаде, сам гамаю на logitech chillstream.